НИЖНЕЛОМОВСКИЙ ФОРУМ
Форум портала www.nlomov.net - место общения нижнеломовцев

Какую лучше купить машину??

Обсуждение вопросов, связанные с автомобилями и мотоциклами

Модератор: Sh4d0w

Сообщение денис » 19 июл 2008, 06:49

А что -иномарки все на 95-ом бензине в основном??
денис
 

Сообщение Евроман » 21 июл 2008, 08:09

Да, также как калина, приора и шеви нива, хорошие машинки должны ездить на хорошем бензине
Евроман
 

Сообщение калян » 21 июл 2008, 21:20

А чем калина то хороша с приорой - это же отечественные тазики - их уже мало кто берёт так как погремушки это....иномарки надо брать....
Тот же логан выше приоры на 2 головы :D
калян
 

Сообщение Сергей » 22 июл 2008, 15:57

И с иномарками бывают проблемы, для примера у моего знакомого на Рено Меган появилась ошибка одного из датчиков который постоянно мигал, отвез он ее в Пензу на «диагностику», те предложили оставить ее на неделю для устранения неисправности, не исправив неисправность из Пензы ее отправили в Москву, где еще месяц исправляли этот дефект, сейчас, по словам хозяина эта лампочка совершенно не мигает даже если искусственно ее вызвать, по мнению хозяина не исправив дефект в сервисе лампочку просто вывернули, подобных неприятных мелочей можно привести еще много... :(
Сергей
 

Сообщение Гость » 22 июл 2008, 19:11

А как Вам Chery Tiggo ? http://www.chery-avtomir.ru/default.asp?trID=2613
И стоит примерно как Форд Фокус и Тойота королла , а всё же- джип,внедорожник (произв-во Китай) :)
Гость
 

Сообщение Mykola » 25 июл 2008, 10:20

Pegheot 206 - вот это машинка и сравнительно недорого...
Mykola
 

Сообщение Витек » 25 июл 2008, 11:45

Mykola писал(а):Pegheot 206 - вот это машинка и сравнительно недорого...

Ага, мне тож понравилась :) , у нас по городу как я насчитал пять штук таких ездят, ток по моему все равно маловата она в размерах :(
Витек
 

Сообщение Stells » 26 июл 2008, 08:05

Нет , в размерах самое то
Изображение :idea:
Аватара пользователя
Stells
Настоящий Ломовчанен
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:56

Сообщение Люблю большое » 28 июл 2008, 16:30

Stells писал(а):Нет , в размерах самое то
Изображение :idea:

Для меня маловата будет :) Мне бы Форд фокус или Шевроле-Лачетти :)
Люблю большое
 

Сообщение Stells » 28 июл 2008, 21:40

Вот неплохой вариант - от 385 тыс руб http://www.ford-motors.ru/cars/fusion/modifications/

ФОРД Фьюжн


Изображение
Аватара пользователя
Stells
Настоящий Ломовчанен
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:56

Сообщение Петров » 31 июл 2008, 15:27

Послушать Всех и поступи как знаешь, по крайней мере будешь винить только себя, а не каяться, что простофилей оказался, смотря для чего, за какие деньги и где ездить, иногда лучше ниву взять, перебрать ее с нову и спокойно откататься по болотам и ухабам три года, потом продать и взять новую, чем купив иномарку постоянно звонить и вызывать эвакуатор, застряв в ямке или луже, это если конечно речь идет до 300 тыс. рублей, уаз новый уже 340, А нивы и уазы в канаде даже покупают, они в отличие от других в морозы заводятся, а в общем мнений много.
Петров
 

Сообщение Славка » 01 авг 2008, 12:06

Вчера ехал в такси Шевролет – Ланос, ИМХО полный отстой, можно было немного доплатить и взять Рено – Логан. Скрипучая она какая-то получилась, задняя полка активнее всех скрипела, салон сделан ну очень скромно, все по самому минимуму, а вот что понравилось, так это салон просторный, но Логан и в этом намного лучше :)
Славка
 

Сообщение Леонид В » 03 авг 2008, 17:51

Рено Логан тоже страдает минусом - у него со временем скрипеть сидения начинают.... О Хундай- Акценте хорошо отзываются и по цене 300 тыс р и по надёжности, правда дизайн не очень мне нравится но всё же неплох авто...
Леонид В
 

Сообщение Маугли » 05 авг 2008, 11:27

Вот вырезка из форума по Шевролет – лачетти http://www.test-drive.ru/chevrolet/lacetti/10751/
Скажу одно - "отстой" полнейший. Подвеска зубодробильная (хоть спускай колеса до нуля). Коробка (КПП) жутко длинноходная и непредсказуемо неточная. И что-то они на "первых" передачах явно перемудрили… Двигло (1,6) дохлое, не динамичное и шумное (ну или управление инжектором совсем далеко от правильного: вероятно возможности двигателя и настройки блока управления инжектором - в полном разладе между собой). Мотор совсем не сразу, после сброса газа, начинает терять обороты, а на полный газ реагирует совсем не весело. До 3000 оборотов, нажатие на педаль газа, мало что бесполезно - оно оскорбительно! Мотор лишь жрет топливо и совсем ничего не дает взамен. А после 3000 - ревет, дрожит и тоже мало полезен… Расход топлива, экономь не экономь - 10 литров на 100. Салон убогий, жесткий, дешевый. Сколько не пытался крутить ручки на водительском сиденье и таскать рулевую колонку, так и не смог найти оптимальной комфортной настройки для себя (180 см, нормального телосложения (людям большего роста - вообще нечего делать в этом гробе, так как сиденье по высоте не регулируется)). Плюс боковая поддержка на передних сидениях расчитана не иначе как на заправского качка и простому человеку слишком велика (на поворотах болтаешся в ней совсем не интеллигентно). Двери никак не хотят закрываться с первого раза (либо нужно грохнуть как следует, либо материться при каждом недогроханьи). Руль жесткий, скользкий, неудобный (без дополнительной оплетки - полный отстой). Руль сам не выкручивается до нуля после разворотов и крутых поворотов - приходится докручивать. Как уже замечал один человек, из этой серии обсуждений - совладать с педалью газа - тотальнейшая утопия! Ей невозможно тонко дозировать газ: либо двигло рвется вперед, либо грузиться торможением. Равномерное движение до 4-ой передачи не возможно. Педаль, в "нулевОм" положении, начинает плясать под ногой, а машина дергаться взад и вперед "как черт на веревочке". Посвистеть резиной перед девицами выйдет с трудом. На 3-й тысяче километров начал "петь песни" салон: скрипы, потрескивания обшивки. И вообще, машина очень шумная! Очень!!! Без дополнительной шумоизоляции никак (если вам, конечно, нужен лишний геморрой).

Плюсы.
Как мне кажется, затяжные, вплоть до юзовых, повороты по асфальту на ней можно писАть вполне достойно: слабо кренится, с желанием цепляется за покрытие (однако совершенно нет предела совершенству). Как она ведет себя на грунте и снеге пока не скажу, так как лето пока и дробить ее по грунту пока тоже не хочется. Но впечатления выложу обязательно, так как застонать я ее всё таки заставлю всенепременно. Разворот с ручником на грунте выходит даже очень хорошо (уже пробовал) - очень весело и легко (пробуйте и не пожалеете). Тормоза вполне адекватные. Не совсем конечно… Есть заметные несоответствия между силой нажатия на педаль и степенью реагирования тормозной системы (однако - это субъективно и это, пожалуй, стоит отнести к минусам). АБС скорострельная, но пока не опробовал на все сто.
Маугли
 

Сообщение Хочу все знать! » 06 авг 2008, 09:54

Леонид В писал(а):О Хундай- Акценте хорошо отзываются и по цене 300 тыс р и по надёжности, правда дизайн не очень мне нравится но всё же неплох авто...

У Акцента тоже минусов хватает, например бензина он жрет по трассе 11 литров, а по городу может и 15 съесть :(
Хочу все знать!
 

Пред.След.

Вернуться в Автомото-58 форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron